АЦ-8,7 на шасси КамАЗ-5320 '1980–????

АЦ-8,7 на шасси КамАЗ-5320 '1980–????
АЦ-8,7 на шасси КамАЗ-5320 '1980–????
 
 

Автоцистерна вместимостью 8.7 м³.

КамАЗ-5320 '1980–2000

КамАЗ-5320 '1980–2000
КамАЗ-5320 '1980–2000
КамАЗ-5320 '1980–2000
КамАЗ-5320 '1980–2000

В 1980 году началась новая волна модернизации автомобилей КамАЗ. Все машины получили новый передний буфер с прямоугольными отверстиями под передние фонари и противотуманные фары ФГ-152.

КамАЗ-5320 '1985

КамАЗ-5320 '1985
 
 
 

Макетный образец грузовика, переоборудованного в НАМИ для работы на газовом топливе. Впоследствии опытные и серийные газодизельные автомобили на базе модели 5320 получат индекс 53208.

КамАЗ-53208 Опытный '1985

В середине 80-х годов НАМИ вместе с ведущими дизелестроительными заводами отрасли — Камским и Ярославским — разработал эффективный способ использования газа в быстроходных автомобильных дизелях — систему ГД-НАМИ ("газодизель по системе НАМИ"). По этой системе в конструкцию дизеля должен быть внесен ряд изменений: добавляются газовый смеситель, система хранения, регулирования и подачи газа, система взаимосвязанного управления рейкой топливного насоса и газовым дозатором, а также система защиты двигателя от перегрузок и аварий в случае выхода из строя элементов системы питания. Во второй половине 1985 года был создан опытный образец и разработана общая концепция создания газодизеля на базе быстроходного широкорежимного автомобильного дизеля. В конце 1985 года были проведены межведомственные приемочные испытания, которые показали, что использование газодизельного рабочего процесса значительно улучшает показатели топливной экономичности, дымности и уровня шума двигателей.

КамАЗ-53205 Опытный '1986

КамАЗ-53205 Опытный '1986
 
 
 

Бортовой грузовой автомобиль, предназначавшийся на замену КамАЗ-5320. В серию запущен не был.

АЦ-9 на шасси КамАЗ-5320 '1988–????

АЦ-9 на шасси КамАЗ-5320 '1988–????
АЦ-9 на шасси КамАЗ-5320 '1988–????
 
 

Автоцистерна вместимостью 9 м³ на шасси автомобиля КамАЗ 5320.

КамАЗ-53208 '1988–2000

КамАЗ-53208 '1988–2000
 
 
 

В 1988 году на в Набережных Челнах впервые в мире началось серийное производство газодизельной автотехники — грузовых КамАЗ-53208 на базе КамАЗ-5320 и КамАЗ-53218 на базе КамАЗ-53212, а также седельных тягачей и самосвалов. Эти автомобили были оборудованы газодизельной системой питания и могли работать как в дизельном, так и газодизельном режимах. Газодизельная модификация двигателя КамАЗ-7409.10, работающая на смеси дизельного топлива и сжатого газа, установленная на этих автомобилях, имела мощность 154,5 кВт (210 л.с.) при частоте вращения вала 2550 об/мин.

КамАЗ-53205 Опытный '1990

КамАЗ-53205 Опытный '1990
 
 
 

Бортовой грузовой автомобиль, предназначавшийся на замену КамАЗ-5320. В серию запущен не был.

КамАЗ-53202

КамАЗ-53202
 
 
 

Другие изображения КамАЗ-5320

AutoWP.ru '2005–н.в.