КамАЗ 43501 "Мустанг" Прототип '2003–06

КамАЗ 43501 "Мустанг" Прототип '2003–06
КамАЗ 43501 "Мустанг" Прототип '2003–06
КамАЗ 43501 "Мустанг" Прототип '2003–06
 

В 2003 году автомобили семейства "Мустанг" получили новые высокомоментные многотопливные двигатели уровня «Евро-2» с улучшенной двухступенчатой системой очистки воздуха с использованием системы «Мультициклон». На КамАЗ 4350 стали устанавливать двигатель модели 740.31–240. Ранний прототип имел "европлатформу" - с пониженным уровнем пола.

КамАЗ "Бархан" Опытный '2004 Произведен в единственном экземпляре

КамАЗ "Бархан" Опытный '2004
КамАЗ "Бархан" Опытный '2004
КамАЗ "Бархан" Опытный '2004
КамАЗ "Бархан" Опытный '2004

Изготовлен на базе одного из первых шасси КамАЗ 43501-ВДВ "Мустанг". Руководитель проекта - Владимир Гамага.

КамАЗ 43501 "Мустанг" '2006–н.в.

КамАЗ 43501 "Мустанг" '2006–н.в.
КамАЗ 43501 "Мустанг" '2006–н.в.
КамАЗ 43501 "Мустанг" '2006–н.в.
КамАЗ 43501 "Мустанг" '2006–н.в.

От модели КамАЗ 4350 отличался укороченной базой (3670 мм) и пониженным уровнем пола в кузове с надколёсными нишами.

АГП-28 модель 160ВР на шасси КамАЗ-43502 '2013–н.в.

АГП-28 модель 160ВР на шасси КамАЗ-43502 '2013–н.в.
АГП-28 модель 160ВР на шасси КамАЗ-43502 '2013–н.в.
АГП-28 модель 160ВР на шасси КамАЗ-43502 '2013–н.в.
АГП-28 модель 160ВР на шасси КамАЗ-43502 '2013–н.в.

Производитель - "Варгашинский завод ППСО".

АЦ-3,0-40 на шасси КамАЗ-43502-45 '2013

АЦ-3,0-40 на шасси КамАЗ-43502-45 '2013
АЦ-3,0-40 на шасси КамАЗ-43502-45 '2013
 
 

Автоцистерна производства "КамАЗ" представлена на выставке «Комплексная безопасность-2013». Машина снабжена инновационной системой тушения, в которую входят: бак для воды на 3000 литров, пенобак на 200 литров, система водного тумана HIROMAX. Каркас автоцистерны выполнен из нержавеющей стали и облицован полимерным GRP пластиком. Конструкторы продумали не только практическую составляющую машины, но и эстетическую - дизайн автоцистерны выполнен специалистами Audi и Volkswagen.

НефАЗ-4211-4S '2015–н.в.

НефАЗ-4211-4S '2015–н.в.
 
 
 

Вахтовый автобус с изотермическим пассажирским кузовом для работы в суровых климатических условиях на шасси КамАЗ-43502.

Обеспечивает размещение до 22 человек и доставку бригад, оборудования и инструментов к месту проведения работ. Установлен закрытый, стойкий к механическим повреждениям кузов фургонного типа с термоизоляцией из высококачественных "сэндвич-панелей", спальное место в кабине и травмобезопасные с ремнями безопасности сиденья в салоне. Мощный дизельный с турбонаддувом и ОНВ двигатель Cummins ISB6.7 275 экологического класса Euro 4 позволяет развивать максимальную скорость до 100 км/ч. КПП - ZF 9S 1310. Кроме того, автобус оснащён как естественной, через окна с раздвижными стёклами и люки крыши, так и принудительной, от турбовентиляторов, системами вентиляции.

АЦ-3,0-40(43502) модель 26ВР.1

АЦ-3,0-40(43502) модель 26ВР.1
 
 
 

Автоцистерна пожарная на шасси КамАЗ-43502 предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах, на промышленных предприятиях, в сельской местности и других объектах и служит для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ. Производитель - "Варгашинский завод ППСО".

AutoWP.ru '2005–н.в.