КамАЗ-4310 Опытный '1970–71

КамАЗ-4310 Опытный '1970–71
 
 
 

Бортовой КамАЗ-4310 разрабатывался в КЭО ЗиЛа в начале 1970-х годов одновременно с базовыми автомобилями.

КамАЗ 4410 Опытный '1972–78

КамАЗ 4410 Опытный с полуприцепом ОдАЗ 9350 '1972–78
КамАЗ 4410 Опытный '1972–78
КамАЗ 4410 Опытный '1972–78
КамАЗ 4410 Опытный с полуприцепом ОдАЗ 9350 '1972–78

КамАЗ-4310 Опытный '1972–78

КамАЗ-4310 Опытный '1972–78
 
 
 

КамАЗ-43102 Опытный '1972–78

КамАЗ-43102 Опытный '1972–78
КамАЗ-43102 Опытный '1972–78
 
 

КамАЗ-43103 Опытный '1972–78

КамАЗ-43103 Опытный '1972–78
 
 
 

КамАЗ-43105 '1981–89

КамАЗ-43105 '1981–89
КамАЗ-43105 '1981–89
КамАЗ-43105 '1981–89
КамАЗ-43105 '1981–89

Гражданская модификация КамАЗ-4310. Отличалась отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах. Основное внешнее отличие от базовой модели 4310 состояло в используемом кузове от модели 5320 длиной 5100 мм вместо 4800 мм у 4310. Как следствие, отсутствовала стойка с запасным колесом, которое переместилось в кузов.

КамАЗ-4510 Опытный '1982

КамАЗ-4510 Опытный '1982
 
 
 

Самосвал с односторонней разгрузкой на шасси КамАЗ-4310.

КамАЗ 4960 Опытный '1988

КамАЗ 4960 Опытный '1988
 
 
 

ТС-4208 "Вахта" '1989–н.в.

ТС-4208 "Вахта" '1989–н.в.
ТС-4208 "Вахта" '1989–н.в.
ТС-4208 "Вахта" '1989–н.в.
 

Транспортное средство для перевозки вахтовых бригад на шасси КамАЗ-43101.

КамАЗ С4310 '1991

Автомобиль-участник ралли-марафона "Париж-Дакар" 1991 года. Имел восьмицилиндровый двигатель КамАЗ 7482 мощностью 430 л.с., созданный специально для гонок (впоследствии он стал базовым для серийных автомобилей, вплоть до 2000 года). КПП грузовика была изготовлена на базе модифицированной коробки КамАЗ 53215 и состояла практически из одних новшеств: размер первичного вала под диафрагменное сцепление увеличен, использованы стальные узкие синхронизаторы с молибденовым покрытием, передаточные отношения в делителе и основной коробке в целях повышения динамики изменены, появилось диафрагменное двухдисковое сцепление (ведомые диски снабжены металлокерамическими прокладками) британского производства. Раздаточная коробка также была новая - КамАЗ 43114, с величиной передаваемого момента 150 кг.м. Усовершенствован гидроусилитель руля, разработана специальная система подкачки шин, использованы рессоры 1800 мм. На этом автомобиле заводские гонщики одержали первую в своей дакаровской истории победу – заняли 2 место.

КамАЗ-431010 '1992

КамАЗ-431010 '1992
КамАЗ-431010 '1992
КамАЗ-431010 '1992
КамАЗ-431010 '1992

Спортивный КамАЗ-431010 участвовал в международном марафонском ралли "Париж-Москва-Пекин". Экипаж: В. Марченков, А. Кузьмин, Е. Виноградов - стал третьим в группе грузовиков.

КамАЗ 4426+9009

КамАЗ 4426+9009
 
 
 

Автопоезд-трубовоз КамАЗ 4426+9009 на базе КамАЗ 43101.

ТС-420808

ТС-420808
 
 
 

Грузопассажирский автомобиль ТС-420808 на шасси КамАЗ-43101-01/02 предназначен для перевозки ремонтных и аварийных бригад по дорогам общей сети, автономного их проживания вдали от населенных пунктов в течение 3-5 суток.

Другие изображения КамАЗ-4310

AutoWP.ru '2005–н.в.