КамАЗ-4310 Опытный '1970–71

КамАЗ-4310 Опытный '1970–71
КамАЗ-4310 Опытный '1970–71
 
 

Бортовой КамАЗ-4310 разрабатывался в КЭО ЗиЛа в начале 1970-х годов одновременно с базовыми автомобилями.

КамАЗ 4410 Опытный '1972–78

КамАЗ 4410 Опытный с полуприцепом ОдАЗ 9350 '1972–78
КамАЗ 4410 Опытный '1972–78
КамАЗ 4410 Опытный '1972–78
КамАЗ 4410 Опытный с полуприцепом ОдАЗ 9350 '1972–78

КамАЗ-4310 Опытный '1972–78

КамАЗ-4310 Опытный '1972–78
КамАЗ-4310 Опытный '1972–78
КамАЗ-4310 Опытный '1972–78
 

КамАЗ-43102 Опытный '1972–78

КамАЗ-43102 Опытный '1972–78
КамАЗ-43102 Опытный '1972–78
 
 

КамАЗ-43103 Опытный '1972–78

КамАЗ-43103 Опытный '1972–78
 
 
 

КамАЗ-43105 '1981–89

КамАЗ-43105 '1981–89
КамАЗ-43105 '1981–89
КамАЗ-43105 '1981–89
КамАЗ-43105 '1981–89

Гражданская модификация КамАЗ-4310. Отличалась отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах. Основное внешнее отличие от базовой модели 4310 состояло в используемом кузове от модели 5320 длиной 5100 мм вместо 4800 мм у 4310. Как следствие, отсутствовала стойка с запасным колесом, которое переместилось в кузов.

КамАЗ-4510 Опытный '1982

КамАЗ-4510 Опытный '1982
 
 
 

Самосвал с односторонней разгрузкой на шасси КамАЗ-4310.

КамАЗ 4960 Опытный '1988

КамАЗ 4960 Опытный '1988
 
 
 

ТС-4208 "Вахта" '1989–н.в.

ТС-4208 "Вахта" '1989–н.в.
ТС-4208 "Вахта" '1989–н.в.
ТС-4208 "Вахта" '1989–н.в.
 

Транспортное средство для перевозки вахтовых бригад на шасси КамАЗ-43101.

КамАЗ-С4310 '1991

КамАЗ-С4310 '1991
 
 
 

Автомобиль-участник ралли-марафона "Париж-Дакар" 1991 года. Имел восьмицилиндровый двигатель КамАЗ-7482 мощностью 430 л.с., созданный специально для гонок (впоследствии он стал базовым для серийных автомобилей, вплоть до 2000 года). КПП грузовика была изготовлена на базе модифицированной коробки КамАЗ-53215 и состояла практически из одних новшеств: размер первичного вала под диафрагменное сцепление увеличен, использованы стальные узкие синхронизаторы с молибденовым покрытием, передаточные отношения в делителе и основной коробке в целях повышения динамики изменены, появилось диафрагменное двухдисковое сцепление (ведомые диски снабжены металлокерамическими прокладками) британского производства. Раздаточная коробка также была новая - КамАЗ-43114, с величиной передаваемого момента 150 кг.м. Усовершенствован гидроусилитель руля, разработана специальная система подкачки шин, использованы рессоры 1800 мм. На этом автомобиле заводские гонщики одержали первую в своей дакаровской истории победу – заняли 2 место.

КамАЗ-431010 '1992

КамАЗ-431010 '1992
КамАЗ-431010 '1992
КамАЗ-431010 '1992
КамАЗ-431010 '1992

Спортивный КамАЗ-431010 участвовал в международном марафонском ралли "Париж-Москва-Пекин". Экипаж: В. Марченков, А. Кузьмин, Е. Виноградов - стал третьим в группе грузовиков.

КамАЗ 4426+9009

КамАЗ 4426+9009
 
 
 

Автопоезд-трубовоз КамАЗ 4426+9009 на базе КамАЗ 43101.

ТС-420808

ТС-420808
 
 
 

Грузопассажирский автомобиль ТС-420808 на шасси КамАЗ-43101-01/02 предназначен для перевозки ремонтных и аварийных бригад по дорогам общей сети, автономного их проживания вдали от населенных пунктов в течение 3-5 суток.

Другие изображения КамАЗ-4310

AutoWP.ru '2005–н.в.