ГАЗ-2304 "Бурлак" Опытный '1993–94
1 0

Грузопассажирский автомобиль, разработанный на основе ГАЗ-31029. На базе этой модели были запланированы пикап и грузопассажирский фургон ГАЗ-2304, а также изотермический фургон. Все машины имели грузоподъемность 700 кг. В салоне "Бурлака" могли разместиться до 8 пассажиров. ГАЗ предполагал выпускать "Бурлак" в трех модификациях: грузовой, грузопассажирского фургона, а также специальных автомобилей для милиции и скорой помощи. В перспективе "Бурлак" мог оснащаться самосвальной платформой. В качестве силовой установки этих автомобилей предполагались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Для нового семейства "Волги" разрабатывались и прицепы - грузовой ГАЗ-8156 и трансформируемый в дачу ГАЗ-8160. Испытания ГАЗ-2304 "Бурлак" были закончены в 1994 году, в том же году его представили общественности на осенней Нижегородской ярмарке. Модель планировали запустить в серийное производство в 1995 году, но на тот момент не нашлось свободных мощностей для выпуска.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600
  • Размер: 377 KB
  • Добавил:  Денис, 12 декабря 2011 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

13 декабря 2011 г.
 Денис
Опыт продаж автомобилей показал, что производство однопрофильных автомобилей неминуемо ведет к снижению реализации автомобильной продукции. В связи с этим ГАЗ планировал приступить к выпуску различных модификаций своих автомобилей. Одним из таких направлений было создание городских развозных автомобилей семейства «Бурлак».
Опытный пикап ГАЗ-2304 «Бурлак» был создан на базе ГАЗ-31029 «Волга».
Развозные грузопассажирские автомобили семейства ГАЗ-2304 «Бурлак» грузоподъемностью до 700 кг предназначались для перевозки пассажиров и мелких партий грузов. В салоне «Бурлака» могли разместиться до 8 пассажиров. ГАЗ предполагал выпускать "Бурлак" в трех модификациях: грузовой, грузопассажирского фургона, а также специальных автомобилей для милиции и скорой помощи. В перспективе «Бурлак» мог оснащаться самосвальной платформой и изотермическим фургоном. В качестве силовой установки этих автомобилей могли быть как бензиновые, так и дизельные двигатели
0
13 декабря 2011 г.
 Greb Deni
И к названию нужно "Бурлак" дописать
0
14 декабря 2011 г.
 Толян
Только мы можем додуматься автомобиль бизнес-класса превратить в пикап:) Представьте себе ''Ауди А6''-пикап! Воистину квадратное катим,круглое несём!
0
14 декабря 2011 г.
 max53nov
С такими окнами это больше похоже не на пикап а на кемпер
0
15 декабря 2011 г.
 Stealth
Аля каблук )))
0
16 декабря 2011 г.
 Гарегин Ханамирян
ГАЗовский ответ Пирожку ИЖ 2715
0
16 декабря 2011 г.
 Stealth
Более чем достойный ответ,но Маскарад все равно мне более по душе )))))))))
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.