ГАЗ-2975 '2002–05

ГАЗ-29752/233001 "Tiger II" '2002–05
ГАЗ-29753/233002 "Tiger III" '2002–05
ГАЗ-29753/233002 "Tiger III" '2002–05
ГАЗ-29753/233002 "Tiger III" '2002–05

В 2001-02 гг. фирма ПКТ по заказу ГАЗа переработала первоначальный вариант ГАЗ-2975. В техзадании уделялось особое место обеспечению безопасности экипажа. На автозаводе было построено 5 новых образцов "многоцелевого транспортного средства повышенной проходимости" "второй серии" с кузовами трёх типов, которые своим ходом отправились в Москву: две машины - для участия на VII Московской Международной автомобильной выставке "Мотор-Шоу 2002" (MIMS-2002), а ещё три - на показательные выступления техники двойного назначения на научно-испытательную базу 21-го НИИИАТ МО РФ (подмосковный г. Бронницы). В течение 2003 года для различного рода испытаний были собраны пять автомобилей ГАЗ-2975, и после получения сертификата соответствия транспортного средства категории N2 семейство нижегородских внедорожников получило новый индекс - ГАЗ-2330.

ГАЗ-3121 "Tигр-2" Опытный '2006

ГАЗ-3121 "Tигр-2" Опытный '2006
ГАЗ-3121 "Tигр-2" Опытный '2006
ГАЗ-3121 "Tигр-2" Опытный '2006
Интерьер ГАЗ-3121 "Tигр-2" Опытный '2006

Опытный гражданский внедорожник, представленный впервые в сентябре 2006 года на московском автосалоне в экспозиции «Русские автомобили». Гражданский вариант комплектовался турбодизелями Steyr мощностью 190 л.с. или шестицилиндровым Cummins B205 мощностью 205 л.с. и рассчитан на скорости до 140-160 км/ч.

AutoWP.ru '2005–н.в.