ГАЗ-НАТИ 30 '1932

 
ГАЗ-НАТИ 30 '1932
 
 

ГАЗ-А Кегресс Опытный '11.1933 Произведен в единственном экземпляре

ГАЗ-А Кегресс Опытный '1933
 
 
 

ГАЗ М1 Предсерийный '01–06.1934 Произведены 3 единицы

ГАЗ М1 Предсерийный '1934
ГАЗ М1 Предсерийный '1934
ГАЗ М1 Предсерийный '1934
 

Решение о замене в производстве первенца ГАЗ А было принято в первые месяцы начала производства этой модели - кузов и шасси оказались слабыми для российских дорог. Было принято решение взять за основу наследника Ford A в линейке Ford 40 (model V8 40-730), видоизменив шасси под необходимые характеристики. Проектирование машины началось в октябре 1933 года с приходом на завод конструктора А.А. Липгарта. Седан решили назвать "Молотовец-первый" в честь председателя правительства В. Молотова. В январе 1934 года появился первый ходовой прототип с кузовом Ford 40. Первая "Эмка" представляла собой демонстрационный вариант. В июне 1934 года были построены еще 2 машины, с уже отечественными кузовами. Эти машины и будут основными при испытании и доведении до серии ГАЗ М1.

ГАЗ-30 Опытный '1935 Произведен в единственном экземпляре

ГАЗ-30 Опытный '1935
 
ГАЗ-30 Опытный '1935
 

ГАЗ-А "Автодор" '1935

ГАЗ-А "Автодор" '1935
 
 
 

Автомобилизация Страны Советов в начале 30-х годов выявила проблему поставки топлива, особенно в отдаленные районы. В то же время на местах, как правило, имелось альтернативное топливо: дрова, уголь, торф. По этой причине взгляд советских конструкторов невольно обратился к газогенераторным автомобилям. Такие машины могли работать на твердом топливе, пережигая его в специальной топке и превращая в горючий газ, который использовался в двигателе внутреннего сгорания. Компактную газогенераторную установку "Автодор-3", разработанную в 1935 году инженерами НАТИ А. Пельтцером и И. Мезиным, установили на легковой автомобиль ГАЗ-А. При этом для компенсации ухудшившихся эксплуатационных характеристик базовая машина подверглась существенным изменениям - в двигателе подняли степень сжатия, в ведущем мосту увеличили передаточное число, усилили задние рессоры. Топливом для машины служили деревянные чурки небольшого размера, которые засыпались в специальный бункер в корме машины. Одной заправки (60 кг) обычно хватало на 90-130 км пути.

ГАЗ М1 Такси Опытный '1936 Произведен в единственном экземпляре

ГАЗ М1 Такси Опытный '1936
 
 
 

Версия такси на базе ГАЗ М1, выпущенная на заводе в 1936 году. Внешне отличалась опознавательным фонарем "Такси", сзади устанавливалась откидная багажная решетка, из-за чего запасное колесо было перенесено на левое переднее крыло. Серийно машина не выпускалась, а роль такси в крупных городах выполняли обычные "Эмки", оборудованные таксометром.

ГАЗ-АААА '1936 Произведены 2 единицы

 
ГАЗ-АААА '1936
 
 

ГАЗ АААА - экспериментальный автомобиль, созданный по идее Виталия Андреевича Грачёва. Позади передних колес по бортам крепились два запасных колеса, которые могли вращаться и облегчали переезд через неровности. Колесная формула - 6х4. Агрегаты и узлы ГАЗ А, оперение и закрытая кабина от ГАЗ 4, задние мосты имели червячную передачу.

←предыдущая следующая→

01 02 03 04 05 06 07 08 09 1026

AutoWP.ru '2005–н.в.