Опытный Опытный 1946–55 ГЗА-653 '1950–53 ПМГ-12 '1950–55 К-2.5-1Э на шасси ГАЗ-51А ПМГ-6 '02.1950–53 ГАЗ-51Л ГАЗ-51П ГАЗ-51Р
1939 1944–1945 1946–1955 1950–1953 1950–1955 1950–1963 1950–1953 1953–1975 1956–1975 1956–1975
основные
расположение руля слева
количество дверей 2 2
количество мест
всего 2 15 2
из них неполноценных 0
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 5 500 мм 5 525 мм 5 725 мм 5 600 мм 4 950 мм 5 725 мм
ширина 2 200 мм 2 070 мм 2 120 мм 2 110 мм 2 880 мм
высота 2 120 мм 2 130 мм 2 340 мм 2 130 мм
колёсная база 3 300 мм 3 300 мм
дорожный просвет
макс 310 мм
масса
снаряженная 2 750 кг 2 500 кг 2 710 кг 3 150 кг 2 485 кг 2 710 кг
двигатель
название ГАЗ-51
тип Поршневой
расположение спереди, продольно сзади, продольно спереди, продольно
система питания карбюратор карбюратор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l6 l6/2 l6 l6
объем 3 485 см³ 3 480 см³ 3 485 см³ 3 485 см³
мощность
мощность 76 л.с. 70 л.с. 80 л.с. 70 л.с.
в диапазоне от 2 800 об/мин
топливо бензин А-66 А-66
турбонаддув нет нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм Нижнеклапанный
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 4 МКПП МКПП 4
сцепление Однодисковое, сухое
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента рессорная
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
наличие нет
регулируемость нет
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
наличие нет
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости нет
тип передней подвески (уст.) Зависимая, балка
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 80 км/ч 70 км/ч 90 км/ч 70 км/ч 60 км/ч 70 км/ч
ограничитель скорости нет нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 90 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 21 л/100км 20 л/100км 28 л/100км 20 л/100км
Система "старт-стоп" нет нет
грузоподъемность 2 000 кг 2 500 кг 2 500 кг
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков сталь
передние
?J × 20
???/?? R20

задние
?J × 20
???/?? R20

место производства Горький, СССР Горьковский Автобусный Завод, д.Канавино, Горьковская область, СССР.

Составители:  Владимир Беляев  Alfasud удалённый пользователь  Cars of the USA

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru '2005–н.в.