ГАЗ-51Ф с кузовом КХА-2-57 '1961

ГАЗ-51Ф с кузовом КХА-2-57 '1961
 
 
 

На Горьковском автозаводе в ходе экспериментальных работ над форкамерно-факельным зажиганием, проводившихся в 1950-60-е гг., был создан на базе двигателя ГАЗ-51 один из вариантов такой силовой установки - ГАЗ-51Ф. Он имел головку с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми штангами, и сдвоенный карбюратор. Опытную партию таких двигателей смонтировали на автобусах и хлебных фургонах. В 1961 году эти машины проходили эксплуатационные испытания в Москве и Сочи. Они были на 15% экономичнее автомобилей с традиционными двигателями, но имели ряд трудноустранимых в те годы недостатков.

ГАЗ-51И

ПАЗ-651А '1958–62
ГЗА 654 "Сочи" '1951–52
ПАЗ-659 '1954–61
КАвЗ-651А '1962–70
Интерьер ГЗА-651 '1952–57

Шасси без кабины ГАЗ-51И предназначалось для установки на него автобусных кузовов. В отличие от ГАЗ-51 шасси имело 4 амортизатора в задней подвеске, заменены рессоры, удлинён задний свес рамы. Шасси комплектовалось передком серийной кабины, который имел индекс ГАЗ-81Е.

ГАЗ-51К

ПАЗ-653 '1953
ПАЗ-653 '1953
ПАЗ-653 '1953
ПАЗ-653 '1953–57

Для санитарных автомобилей ПАЗ-653 использовалось шасси ГАЗ-51К в комплектации с кабиной ГАЗ-81В (кабина и оперение в загрунтованном виде, без переднего бампера, буксирных крюков, заднего стекла кабины, заднего фонаря, держателя запасного колеса и фаркопа) и четырьмя гидравлическими амортизаторами в задней подвеске.

ДУК-1 на шасси ГАЗ-51

 
ДУК-1 на шасси ГАЗ-51
 
 

Другие изображения ГАЗ-51

ГАЗ-51
ГАЗ-51
ГАЗ-51
ГАЗ-51
все картинки (9)

←предыдущая следующая→

01 02

AutoWP.ru '2005–н.в.