ГАЗ 51 Опытный (Образец №3) '1944
0 0

Началом для разработки нового семейства ГАЗ-51/63 стало постановление Совета народных комиссаров о создании новых автомобилей на послевоенный период. Модель получила индекс от довоенной машины, хотя и была спроектирована заново под руководством А.А. Липгарта ведущими конструкторами ГАЗа А.Д. Просвирниным и П.И. Музюкиным. Экспериментальная машина оснащалась кабиной и крыльями от Studebaker, хотя в конце 1944 г. машина, как и ГАЗ-63, получила собственные округлые крылья.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 640×480 @ 220×220 DPI 7×6cm
  • Размер: 188 KB
  • Добавил:  Judge Dredd, 31 января 2013 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

1 февраля 2013 г.
 Judge Dredd
Образец №3 вариант с использованием агрегатов Studebaker US6.
На ГАЗ-51 применили прогрессивную компоновку со сдвинутыми вперёд двигателем и кабиной. Грузоподъёмность подняли с первоначальных 2 тонн до 2,5 тонн. Первый переработанный ГАЗ-51 появился в мае 1944 года, а четвёртый – в сентябре 1944 года. В июне 1945 года построили ещё два предсерийных образца. Постепенно кабина на четвёртом и пятом образцах дорабатывалась, всё больше отдаляясь от схожести с кабиной StudebakerUS6.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.