ГАЗ-51 Опытный '1939
0 0

Автомобиль готовился как замена морально устаревшей "полуторки" ГАЗ АА (MM). Проектирование нового автомобиля с шестицилиндровым двигателем ГАЗ 11 началось в феврале 1937 года под руководством конструктора В.М. Кудрявцева. Новый автомобиль в мае 1939 года поступил на испытания, закончившиеся в июле 1941 года. Испытания прошли успешно, и была начата подготовка серийного производства ГАЗ 51, но начавшаяся Великая Отечественная война нарушила эти планы.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×590 @ 72×72 DPI 36×21cm
  • Размер: 326 KB
  • Добавил: удалённый пользователь, 3 января 2015 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

26 ноября 2010 г.
 Денис
Уже в середине тридцатых годов стало очевидным, что ГАЗ-AA (MM) «полуторка» морально устарела, и требуется новый автомобиль - более мощный грузовик с увеличенной грузоподъемностью и современным конструктивом.
Проектирование нового автомобиля, получившего обозначение ГАЗ-11-51, а впоследствии просто ГАЗ-51, началось в феврале 1937 года под руководством конструктора В. М. Кудрявцева.
Уже в январе 1939 года были готовы два опытных образца ГАЗ-11-51. В 1936 году в США была закуплена партия 6-цилиндровых двигателей Dodge D5, известный в последствии после освоения в производстве на ГАЗе в 1937 году, как ГАЗ-11.
Новый автомобиль в мае 1939 года поступил на испытания, закончившиеся в июле 1941 года. Испытания прошли успешно, и была начата подготовка серийного производства ГАЗ-11-51, но начавшаяся Великая Отечественная война нарушила эти планы.
3 февраля 1943 года, на следующий день после капитуляции фельдмаршала Паулюса под Сталинградом, в Москве, в НаркомСредМаше проходило совещание сорока пяти Гл. конструкторов и специалистов автозаводов СССР, выступивших с докладами о подготовке перспективных автомобилей на послевоенное мирное время. Выяснилось, что к мирному времени был готов только ГАЗ. Его главный конструктор А.А. Липгарт представил типаж послевоенных автомобилей: легковые, грузовые и военные. Среди них были будущая Победа и ГАЗ-51. Все газовские автомобили И.В. Сталин одобрил с замечанием - увеличить грузоподъемность ГАЗ-51 на 500 кг. Для ГАЗа это означало - создать новый автомобиль. Эту работу возглавил А.Д. Просвирнин будущий Гл. конструктор ГАЗа. Кабина и двигатель были сдвинуты вперед с увеличением длины кузова авто без изменения его колесной базы. Так появился ГАЗ-51 в том виде, который мы знаем. Но надо не забывать и тот- довоенный «51-й», который мы не знаем или же помним меньше.
1

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.