ПАЗ-653 '05.1953–11.1957
0 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 244×244 DPI 11×8cm
  • Размер: 420 KB
  • Добавил:  Bonneville, 16 октября 2011 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

17 октября 2011 г.
 Bonneville
В связи с приоритетной подготовкой производства пассажирской машины ПАЗ-651, выпуск спецавтомобиля ПАЗ-653 по документации, переданной с ГЗА, начался не в 1952 году, а чуть позже - в 1953.
Первоначально (на Горьковском заводе автобусов) на шасси грузовика ГАЗ-51 ставился чисто деревянный кузов, являвшийся продолжением деревянной же кабины, но отделенный от нее перегородкой. Крыша представляла собой тот же деревянный каркас, обтянутый брезентом. Это обуславливалось выпуском подобных кабин грузовиков на Горьковском автозаводе. Однако к моменту передачи ГЗА-653 на ПАЗ деревянным оставили только каркас, обшивку же (кроме крыши) стали производить тонким металлическим листом.
Кузов имел две двери: заднюю и боковую, которая размещалась с правой стороны сразу же за водительской кабиной, а также окна по обеим боковинам, в том числе и в дверях. Внутри кузова вдоль бортов устанавливались сиденья, посередине оставалось место для носилок и другого оборудования. Кузов имел 4 носилочных или 13 мест для сидения.
В отличие от автобуса, автомобиль обзавелся «третьим глазом» - фарой, располагавшейся по центру наверху кабины водителя. Подножки удлинили до задних арок. Справа ей пользовались для посадки людей, а слева, как правило, водители устанавливали ящик для инструмента, а то и крепили запасное колесо.
Вскоре после запуска санитарки в производство на ПАЗе ее конструкцию переработали, разделив кабину и кузов. Шасси для ПАЗ-653 стали поставлять с ГАЗа вместе с полностью собранной кабиной. Поэтому капотная часть ПАЗ-653, в отличие от автобуса ПАЗ-651, повторяла «родную» от грузовика - передняя решетка оставалась прямой и крышка капота тоже имела очертания грузовика ГАЗ-51. Кузов же приобрел скругленные углы со всех сторон. Каркас его оставался деревянным на протяжении всего выпуска.
Санитарные ПАЗ-653 окрашивали, как правило, в светлые тона. На обоих бортах кузова наносили большие красные кресты в белых кругах, надписи «Медицинская служба» либо «Скорая помощь». Кроме того, верхние передние габаритные фонари комплектовались белым матовым стеклом с красными крестами.
За годы выпуска машина модернизации не подвергалась, и c 1958 года была снята с выпуска на ПАЗе. Надо сказать, что в силу простоты и дешевизны конструкции, ее выпуск составлял порядка 2,5 тыс. шт. в год, а всего за 5 лет с 1953 по 1957 год было [b]выпущено 11550 машин[/b], то есть каждая четвертая сходившая в 50-е годы с конвейера ПАЗа машина была ПАЗ-653.
Недостаточно прочные, с гремящими кузовами, но неприхотливые в обслуживании и ремонте, эти спецмашины сослужили неплохую службу в тяжелые для страны времена, забираясь при необходимости в любую глушь, и оставили по себе добрую память.
0
17 октября 2011 г.
 Judge Dredd
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!! :)
0
17 октября 2011 г.
 Stepan
...хххааарошая машинка.... алкоголики - эт наш профиль... -)
0
17 октября 2011 г.
 Stepan
даже и не знал о таком количестве выпущенных авто.. спасибо!
0
17 октября 2011 г.
 'Wild Cat'
Этот ПАЗ-653 многим людям жизнь спас. Потому что доехал до больницы вовремя и на его борту врач находился. Вот об этом надо думать.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.