ГАЗ-51Ф Опытный '1961
0 0

На Горьковском автозаводе в ходе экспериментальных работ над форкамерно-факельным зажиганием, проводившихся в 50-60-е годы, был создан на базе двигателя ГАЗ 51 один из вариантов такой силовой установки - ГАЗ 51Ф. Он имел головку с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми штангами, и сдвоенный карбюратор. Опытную партию таких двигателей смонтировали на автобусах и хлебных фургонах. В 1961 году эти машины проходили эксплуатационные испытания в Москве и Сочи. Они были на 15% экономичнее автомобилей с традиционными двигателями, но имели ряд трудноустранимых в те годы недостатков. Хлебные фургоны типа КХА-2-57 выпускались Горьковским заводом торгового машиностроения (ГЗТМ) на грузовом шасси ГАЗ 51.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 72×72 DPI 36×27cm
  • Размер: 481 KB
  • Добавил: удалённый пользователь, 7 ноября 2011 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Комментарии

8 ноября 2011 г.
удалённый пользователь
На горьковском автозаводе в ходе экспериментальных работ над форкамерно-факельным зажиганием, проводившихся в 50-60-е годы, был создан на базе двигателя ГАЗ-51 один из вариантов такой силовой установки - ГАЗ-51Ф. Он имел головку с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми штангами, и сдвоенный карбюратор. Опытную партию таких двигателей смонтировали на автобусах и хлебных фургонах (на рисунке). В 1961 году эти машины проходили эксплуатационные испытания в Москве и Сочи. Они были на 15% экономичнее автомобилей с традиционными двигателями, но имели ряд трудноустранимых в те годы недостатков. Хлебные фургоны типа КХА-2-57 выпускались горьковским заводом торгового машиностроения на грузовом шасси ГАЗ-51.

Год постройки - 1961; грузоподъемность - 1700 кг; число мест - 2; двигатель: тип - четырехтактный с форкамерно-факельным воспламенением рабочей смеси, число цилиндров - 6, рабочий объем - 3485 см3, мощность - 80 л. с./59 кВт при 3000 об/мин; число передач - 4; главная передача - конические шестерни; размер шин - 7,50-20 дюймов; длина - 5880 мм; ширина - 2190 мм; высота - 2540 мм; база - 3300 мм; колея: передних колес - 1585 мм, задних - 1650 мм; масса в снаряженном состоянии - 3800 кг; наибольшая скорость - 75 км/ч.
0
7 декабря 2011 г.
 Zoltan
Помнится эти форкамерно-факельные эксперименты даже до 3102 дошли.
0
7 декабря 2011 г.
 Stepan
.... да и на первых порах плохо себя зарекомендовали.. (3102) а за "хлебную" информацию - СПАСИБО!
0
7 декабря 2011 г.
удалённый пользователь
На здоровье! Хлеб и зрелище в одном флаконе.
0
7 декабря 2011 г.
удалённый пользователь
Легендарное фото! Спасибо!
0
7 декабря 2011 г.
 Stepan
... вентиляция в кузове есть.. вот Шарапова не видно -)
0
7 декабря 2011 г.
 Stealth
Ты же знаешь...там другой ГАЗик был,а вот бутка очень похожа )))))))).
0
8 декабря 2011 г.
 Stepan
... так вот, вентиляционные дырки увидел, сразу его и вспомнил -)
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.