ГАЗ-93 '12.1948–55

ГАЗ-93 '1948–55
ГАЗ-93 '1948–55
ГАЗ-93 '1948–55
ГАЗ-93 '1948–55

Самосвал ГАЗ-93 изготавливался на шасси ГАЗ-51Д. Металлический коробчатый кузов объемом 1.65 м³ имел откидной задний борт. Для перевозки легковесных грузов в боковых стенках кузова имелись отверстия и скобы для крепления стоек увеличенных бортов. Подъемный механизм — гидравлический с управлением из кабины, объединенный с маслонасосом, с горизонтальным расположением цилиндра, усилия от которого передавались на платформу посредством двух промежуточных тяг. Горизонтальное расположение гидроцилиндра дало возможность приблизить насос к коробке передач и обойтись одним приводным валиком. Максимальное давление в гидросистеме составляло 15 кгс/см².

ГАЗ-93, сконструированный на Уральском автозаводе, первоначально собирались выпускать на Новосибирском автомобильном заводе (НАЗ), но из-за его перепрофилирования выпуск самосвала был налажен на Одесском автосборочном заводе (ОдАЗ).

93М на шасси ГАЗ 51Д '1956–70

93М на шасси ГАЗ 51Д '1956–70
93М на шасси ГАЗ 51Д '1956–70
93М на шасси ГАЗ 51Д '1956–70
 

Мусоровоз на базе ГАЗ 51Д - шасси с укороченным свесом рамы для самосвалов ГАЗ 93А. Их выпускали на МЗСА по 90 штук в месяц на протяжении полутора лет. Заказы на 93М поступали со всей территории Советского Союза.

AutoWP.ru '2005–н.в.