ГАЗ-93 '12.1948–55

ГАЗ-93 '1948–55
ГАЗ-93 '1948–55
ГАЗ-93 '1948–55
ГАЗ-93 '1948–55

Самосвал ГАЗ-93 изготавливался на шасси ГАЗ-51Д. Металлический коробчатый кузов объемом 1.65 м³ имел откидной задний борт. Для перевозки легковесных грузов в боковых стенках кузова имелись отверстия и скобы для крепления стоек увеличенных бортов. Подъемный механизм — гидравлический с управлением из кабины, объединенный с маслонасосом, с горизонтальным расположением цилиндра, усилия от которого передавались на платформу посредством двух промежуточных тяг. Горизонтальное расположение гидроцилиндра дало возможность приблизить насос к коробке передач и обойтись одним приводным валиком. Максимальное давление в гидросистеме составляло 15 кгс/см².

ГАЗ-93, сконструированный на Уральском автозаводе, первоначально собирались выпускать на Новосибирском автомобильном заводе (НАЗ), но из-за его перепрофилирования выпуск самосвала был налажен на Одесском автосборочном заводе (ОдАЗ).

93М на шасси ГАЗ-51Д '1956–70

93М на шасси ГАЗ-51Д '1956–70
93М на шасси ГАЗ-51Д '1956–70
93М на шасси ГАЗ-51Д '1956–70
 

Мусоровоз на базе ГАЗ-51Д - шасси с укороченным свесом рамы для самосвалов ГАЗ-93А. Их выпускали на МЗСА по 90 штук в месяц на протяжении полутора лет. Заказы на 93М поступали со всей территории Советского Союза.

AutoWP.ru '2005–н.в.