Интерьер ГЗА-651 '08.1952–04.1957
0 0

Первая модель завода, техническая документация и оснастка на которую были переданы в Павлово с бывшего Горьковского автобусного завода, ликвидированного в связи с передачей объекта в ведение Министерства промышленности средств связи.

подробнее

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 640×480 @ 244×244 DPI 7×5cm
  • Размер: 127 KB
  • Добавил:  Bonneville, 16 октября 2011 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

17 октября 2011 г.
 Bonneville
Интерьер ГЗА-651 '08.1952–04.1957 ПАЗ-651А '04.1957–06.1961
Всего с 1952 по 1961 г.г. было выпущено [b]34475[/b] экземпляров ПАЗ-651 и ПАЗ-651А, в том числе около 24 тысяч цельнометаллических ПАЗ-651А..
0
17 октября 2011 г.
 'Wild Cat'
Обстановка спартанская. Максимально приближенная к боевой.....
0
17 октября 2011 г.
 Тарас
Зря вы так об обстановочке.Седушки были мягкие, на диванных пружинах, даже у водителя)
0
17 октября 2011 г.
 'Wild Cat'
Что зря ? Я каждый год на этом "пазике" на море ездил.
0
17 октября 2011 г.
 Тарас
Я считаю, что в нём комфорта для 20-ти пассажиров больше, чем в современных маршрутках)
0
17 октября 2011 г.
 'Wild Cat'
В принципе, да.... И безопасней в "пазике".
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.