Когда в 1957 г. из Павлово в Курган передавалась техническая документация на цельнометаллические "коробочки" серии 651А, никакого Курганского автобусного завода еще не существовало в природе, а были лишь строящиеся мощности по производству 5000 автобусов в год при п/я №12, более известном сегодня как "Курганприборзавод". Независимость от "почтового ящика" автобусное производство получило лишь в 1968 г. после перевода из подчинения Минсредмаша в систему Минавтопрома; при этом сами территории разделившихся предприятий сразу же разграничили забором. Хотя в целях маскировки автобусный цех п/я №12 и в прессе, и в справочниках сразу же стали именовать именно Курганским автобусным заводом, причем до начала 1960-х гг. это название сокращали до аббревиатуры КуАЗ, и лишь в документах за 1962 г. впервые встретился привычный бренд КАвЗ. Сборка курганских "коробочек" под маркой ПАЗ- 651А стартовала 14 января 1958 г.