АКЗ 51-22 "Аремкуз" '1950–62
0 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 72×72 DPI 36×27cm
  • Размер: 462 KB
  • Добавил:  Judge Dredd, 23 октября 2012 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Комментарии

8 ноября 2013 г.
 Judge Dredd
Конструкция самого массового автобуса 50-ых годов ХХ века ГЗА-651 был растиражирован многими авторемонтными заводами. Кто-то из этих АРЗов почти копировал кузов автобуса по образцу и подобию ГЗА, кто-то творил совершенно самостоятельно, а кто-то воспользовался уже готовой документацией московского авторемонтного завода "Аремкуз" - "Аремкуз" специально переработал и упростил 651-ю модель для изготовления её на небольших авторемонтных заводах. Так, например, в конструкции "Аремкуза" отказались от дефицитных гнутых угловых стёкол лобового остекления. Кстати, до этого момента столичный завод уже выпускал оригинальные укороченные капотные автобусы собственной конструкции на шасси ГАЗ-51. В Москве эти "коротышки" использовались, например, как инкассаторский транспорт.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.