ГАЗ-51 '06.1946–55
3 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2500×1643 @ 72×72 DPI 88×58cm
  • Размер: 1 MB
  • Добавил:  Judge Dredd, 9 мая 2017 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

26 декабря 2011 г.
 Morris
круть несусветная...
0
26 декабря 2011 г.
 Денис
ГАЗ-51 вошел в историю завода и страны как безупречно надежный, рациональный, экономичный. Он продержался на конвейере 29 лет - и, несмотря на свой почтенный возраст, до сих пор встречается на дорогах. Создание этого автомобиля началось еще в далеком 1938 году. Подробнее см http://www.autowp.ru/picture/440883.
ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшествующей моделью сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза, и межремонтный пробег - в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л. с. позволял развивать скорость 70 км/час.
За три десятка лет этот автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах, в связи с дефицитом стального листа в послевоенные годы, стояли кабины смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений, которые нашли отражение в обозначении модели - ГАЗ-51А. Конструкция автомобиля оказалась настолько удачной, что его производство было развернуто в Польше, Китае, КНДР. ГАЗ-51 послужил базой для многочисленных моделей и модификаций: автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-63, автобусов ГАЗ-651 (позже - ПАЗ-651 и ПАЗ-653), самосвала ГАЗ-93, седельного тягача ГАЗ-51П и ряда других авто. Популярность автомобиля ГАЗ-51 в те годы была велика и уступала, пожалуй, только популярным актерам и актрисам советского кино, в фильмах которых ГАЗ-51 был непременным участником и партнером.
За создание автомобиля ГАЗ-51 группа работников ГАЗа была удостоена Государственной премии СССР. За время производства автомобиля с 1946 по 1975 годы было выпущено 3 481 033 автомобиля ГАЗ-51 всех модификаций
2
26 декабря 2011 г.
удалённый пользователь
Да, все верно это еще ГАЗ-51 без литеры "А" с дерево-металлической кабиной, только здним открывающимся бортом и колесами с двумя вент. отверстиями.
0
26 декабря 2011 г.
 Seledochnik
Вот как то я вот так то я поехал за щебенкой
На старой развалюхе марки ГАЗ 51
Я ехал тихо заодно беседовал с одной бабенкой
Которую я подсадил чтоб был я не один....

Песню Сектора Газа вспомнил
-1
26 декабря 2011 г.
 Илья
песня вообще трэш)
-1
26 декабря 2011 г.
 Judge Dredd
Отлично +5
0
26 декабря 2011 г.
 Stepan
***** жаль мелкова-то...
0
8 февраля 2012 г.
 Денис
...жаль мелкова-то
Согласен, жаль. Скан из старого журнала, хорошо что взяли, Очень популярная фотка в советское время...
0
2 марта 2017 г.
удалённый пользователь
На фото представлена линия сборки грузовиков ГАЗ-51 (1946 год).
0
9 мая 2017 г.
 Judge Dredd
1946г Главный конвейер. Сборка автомобилей ГАЗ-51
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.