ГАЗ-3308 "Садко" '1997–2012

 
ГАЗ-3308 "Садко" '1997–2012
 
 

Базовая версия с бензиновым 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4.67 л.

ГАЗ-33082 "Садко" '1999–2001

ГАЗ-33082 "Садко" '1999–2001
 
 
 

Модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr.

ГАЗ-33083 "Земляк" '1999–2001

ГАЗ-33083 "Земляк" '1999–2001
ГАЗ-33083 "Земляк" '1999–2001
 
 

Версия с бензиновым двигателем ЗМЗ-511.10.

ГАЗ-330811 "Вепрь" '2001–н.в.

ГАЗ-330811 "Вепрь" '2001–н.в.
ГАЗ-330811 "Вепрь" '2001–н.в.
ГАЗ-330811 "Вепрь" '2001–н.в.
ГАЗ-330811 "Вепрь" '2001–н.в.

ГАЗ-33081 "Садко" '2001–12

ГАЗ-33081 "Садко" '2001–12
ГАЗ-33081 "Садко" '2001–12
ГАЗ-33081 "Садко" '2001–12
 

Модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ-Д-245.7 рабочим объёмом 4.75 л с турбонаддувом.

ГАЗ-33086 "Земляк" '2005–н.в.

ГАЗ-33086 "Земляк" '2005–н.в.
ГАЗ-33086 "Земляк" '2005–н.в.
 
 

Полноприводный автомобиль на базе ГАЗ 33081 с двигателем Д-245.7 предназначен для использования в сельском хозяйстве и, в отличие от базового полноприводного варианта, имеет двускатную ошиновку на задней оси в сочетании с обычными колесными дисками на обоих ведущих мостах. При этом системой регулирования давления воздуха в шинах автомобиль не комплектуется. Грузоподъемность машины - 4000 кг. Рессоры в подвеске мостов применены от модели ГАЗ 3307.

ГАЗ-САЗ-2506 '05.2009–н.в.

ГАЗ-САЗ-2506 '2009–н.в.
ГАЗ-САЗ-2506 '2009–н.в.
ГАЗ-САЗ-2506 '2009–н.в.
ГАЗ-САЗ-2506 '2009–н.в.

Самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси ГАЗ-33086 "Земляк" с самосвальным оборудованием САЗ-Э35071.

ГАЗ-3308 "Садко" с надстройкой American LaFrance '2011

ГАЗ-3308 "Садко" с надстройкой American LaFrance '2011
 
 
 

Автомобиль повышенной проходимости на шасси ГАЗ-3308 "Садко" предназначен для лесного патрулирования, предотвращения и тушения низовых лесных пожаров, а также для защиты сельских поселений. Машина укомплектована надстройкой американской компании American LaFrance. Отличительные особенности надстройки - малый вес (за счет использования легкосплавных материалов) и повышенная эргономичность. Емкость для воды выполнена из армированного пластика и имеет пожизненную гарантию от коррозии. Помимо обычного насоса имеется насос высокого давления, обеспечивающий экономный расход воды и длительное время работы без дозаправки цистерны. Боевой расчет машины – 5 человек, объем емкости для воды – 1000 л.

ГАЗ-330811 ''Вепрь-Next'' '2017

ГАЗ-330811 ''Вепрь-Next'' '2017
 
 
 

АД-90

АД-90
 
АД-90
 

Пожарный автомобиль дымоудаления АД-90 на шасси ГАЗ-33086 применяется для доставки пены при тушения пожара, устранения задымленности зданий, подвалов, лестничных пролетов, шахт лифтов; боевого расчета и ПТВ. Автомобиль дымоудаления может как нагнетать воздух, выдавливая дым из закрытого помещения, так и работать как всасывающее устройство. Также данный автомобиль служит для создания из пенообразователя заградительной полосы на пути движения огня.

Производитель - "Варгашинский завод ППСО".

АПТ-14 на шасси ГАЗ 3308 "Садко"

АПТ-14 на шасси ГАЗ 3308 "Садко"
 
 
 

Подъемник АПТ-14 с электроизолированной люлькой смонтирован на шасси ГАЗ 3308 "Садко" или ГАЗ 3308 "Егерь" и предназначен для проведения строительно-монтажных и эксплутационных работ в различных сферах производства, требующих подъема людей с материалами и инструментами на высоту до 14 м.

Наличие изолированной люльки позволяет выполнять обслуживание электрических установок напряжением до 1000 В без его отключения. Подъемник снабжен двумя пультами управления навесным оборудованием: выносным и расположенным в люльке. Автогидроподъемник работает при температуре окружающей среды от -40° С до +40° С.

АР-2 на шасси ГАЗ 33086

АР-2 на шасси ГАЗ 33086
 
 
 

Автомобиль построен ЗПА "СпецАвтоТехника".

Другие изображения ГАЗ-3308

AutoWP.ru '2005–н.в.