TA-43 Опытный '1988 Произведен в единственном экземпляре

TA-43 Опытный '1988
TA-43 Опытный '1988
TA-43 Опытный '1988
TA-43 Опытный '1988

В 1988 году в Тарту "многостворчатый" кузов установили на новейшее шасси ГАЗ-3307, однако в производство эта модель, получившая индекс ТА-40, пошла лишь в 1991-м – одновременно с изотермической модификацией ТА-41 и новым хлебовозом ТА-43. Они стали последними серийными автомобилями марки ТА.

ГАЗ-33075 '1990–????

ГАЗ-33075 '1990–????
 
 
 

Автомобиль комплектовался битопливным двигателем ЗМЗ-513, адаптированным для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ) и бензине А-80.

MPC-1-3307 '1990–91

MPC-1-3307 '1990–91
MPC-1-3307 '1990–91
MPC-1-3307 '1990–91
 

Грузовик с двухрядной кабиной на шасси ГАЗ-3307.

ТС-39661 '1991–98

 
 
ТС-39661 '1991–98
 

Транспортное средство модели для обслуживания сельских рабочих бригад, разработанное ПО "Куйбышевсельхозремонт" ВКЭИ в г. Львов. В основу нового автобуса, официально названного "Волгарь", был положен принцип устанавливаемого на то же шасси пассажирского кузова-фургона при сохранении стандартной кабины. В 1991 году в связи с переходом на новое шасси ГАЗ-3307 все выпускаемые «Волгари» получили индекс ТС-39661.

ВАБ-2211М "Прикумье" на шасси ГАЗ-3307 '1992–97

ВАБ-2211М "Прикумье" на шасси ГАЗ-3307 '1992–97
 
 
 

АП-18 на шасси ГАЗ-3307

АП-18 на шасси ГАЗ-3307
АП-18 на шасси ГАЗ-3307
АП-18 на шасси ГАЗ-3307
 

ПМС-318-02 на шасси ГАЗ-3307

ПМС-318-02 на шасси ГАЗ-3307
 
 
 

Другие изображения ГАЗ-3307

AutoWP.ru '2005–н.в.