16 февраля 2007 г.
 Дима DIMAST Уткин
Давайте поговорим о коллекционировании масштабных моделей автомобилей.У меня,например,есть коллекция в 250 экземпляров(масштаб 1/24) и она постоянно растет.Фокусирую внимание,в основном,на тюнинговых авто и,с недавнего время(с подачи уважаемого Lucciola) занялся определенным коллекционированием моделей легендарных(по всем параметрам) автомобилей начиная с 1960 по 2000 годы.
0
16 февраля 2007 г.
 Dmitry
А меня всегда колбасило от спортпрототипов! Сейчас дожидаюсь прибытия 8ки кабрио, Nasci и М1 Procar.
0
16 февраля 2007 г.
 Dmitry
А меня всегда колбасило от спортпрототипов! Сейчас дожидаюсь прибытия 8ки кабрио, Nasci и М1 Procar.
0
16 февраля 2007 г.
 Дима DIMAST Уткин
У меня был как-то спортпрототим Ford Mustang Mach 3,но по стечению обстоятельств он сейчас не у меня.
0
16 февраля 2007 г.
 Lucciola
Масштабные модели интересны тем, что позволяют составить достаточно чёткое представление о различных интересных автомобилях, как современных, так и исторических, поскольку позволяют, в отличие от фото, взглянуть на них с разных точек и углов, кроме того, их можно включить в диараму, воссоздав вокруг них аутентичную обстановку, опять же масштабированную. Но поскольку коллекционирование стало массовым не так давно, прежде такие модели создавались в основном как игрушки и не отличались высокой точностью, за редкими исключениями. Однако сейчас исполнение модеелей известными в прошлом фирмами вызывает интерес, поскольку мы можем проследить, как создатели моделей воспроизводили внешний вид, какие использовали технологии, как делали те или иные подвижные фрагменты, колёса, мелкие детали, которые сейчас боязно потрогать - не сломать бы! Некоторые фирмы, такие как Мэтчбокс, перед разработкой модели тщательно изучали оригинал в одном из крупных музеев, собирали обширный фотоархив. Сейчас есть очень тщательно выполненные модели, вплоть до штучной работы в стиле скрэтч-билд, когда модель в 1/43 насчитывает до 700, а в 1/24 - до 2000 деталей. Один из известных мастеров этого направления - англичанин Джеральд Уилгроу. Есть такие мастера и в России - например партнёры Балекин и Шашкин, которые пришли в моделизм, когда Политехнический музей решил представить не сохранившиеся памятники истории отечественного автостроения хотя бы в моделях. За два десятилетия они довели свою технику до высочайшего уровня. Сейчас модели, вне зависимости от точности и сложности изготовления, вызывают интерес коллекционеров. Например, очень простое, но при этом аккуратное исполнение у моделей фирмы Бруклин Моделс. Кто-то собирает серии одной фирмы - например какой-либо гоночный автомобиль в цветах всех команд и со стартовыми номерами всех гонок по годам. Отдельные знатоки ведут перепись по какой-либо фирме - напрмимер Мэтчбокс разных годов различается колёсами и шинами, очень ценятся ранние модели с тонкими шинами, более правильно передающими стиль начала прошлого века. Знающие люди отмечают неточности в изготовлении - ими часто грешат такие авторитетные фирмы, как Рио и Вестерн Моделс, но это такое же увлекательное дело, как поиск дефектных марок и монет. С годами меняется исполнение моделек, подолгу стоящих на производстве - например, Корджи упрощала дизайн колёс в угоду дешевизне, и только у ранних её моделей в фары были вставлены гранёные стёклышки-"брильянтики". На ранних модельках представителских ЗиЛов можно увидеть штыревую антенну на крыше, кроме того, на превой партии капот открывался назад, а не вперёд, как на реальных машинах. Эту оплошность вскоре испрвили, и сейчас за такими моделями охотятся ценители. На английских аукционах модельки продаются порой по цене свыше 200 ф.стерл., очень ценятся такие раритеты, как Астон-Мартин Агента 007, в котором было воспроизведено всё шпионское вооружение. Такие модельки отличались хрупкостью, в руках детей быстро ломались, и до наших дней их дошло не так много. Модельки хорошо смотрятся на полках, превращают стандартную городскую квартиру в настоящий автомузей и воспитывают в нас и наших детях интерес к истории техники и уважение к плодам человеческого труда.
0
16 февраля 2007 г.
 Lucciola
DIMAST, Mach III - не спортпрототип, а концепт, своего рода наследник легендарных дрим-каров, блиставших на Моторамах 50-х. Поскольку у американских автопромышленников подолгу бывали трудные периоды, к постройке таких машин они вернулись только под конец 80-х, а так вс
0
16 февраля 2007 г.
 Дима DIMAST Уткин
Денис,спасибо за ввод в экскурс дела) Расскажи о своей коллекции.
0
16 февраля 2007 г.
 Lucciola
DIMAST, Mach III - не спортпрототип, а концепт, своего рода наследник легендарных дрим-каров, блиставших на Моторамах 50-х. Поскольку у американских автопромышленников подолгу бывали трудные периоды, к постройке таких машин они вернулись только под конец 80-х, а так всё не до того было - война во Вьтнаме, кампания за безопасность, развёрнутая Ральфом Нэйдером, топливные кризисы...
0
16 февраля 2007 г.
 Дима DIMAST Уткин
Эм...это ясно.О своей коллекции расскажи.
0
16 февраля 2007 г.
 Lucciola
Для описания моей коллекции нужно время, тем более что это не одна, а как бы несколько коллекций, там нет системы как таковой. Основа - исторические авто, в основном в 1/43, поскольку именно в таком масштабе они выглядят наиболее точно и аккуратно. В этом разделе у меня представлены в основном машины послевоенного выпуска. Выделю две модели дрим-каров Билла Митчелла - Sting Ray на базе гоночного Corvette SR-2 и Mako Shark, ставший прообразом серийного родстера Corvette Sting Ray 63 года. Они выполнены на высочайшем уровне фирмой AutoArt, и я настоятельно рекомендую их при наличии средств. Конечно, коллекцию таких моделей собрать затруднительно по финансовым причинам, но даже одна такая модель украсит вашу полку. С ней не сравнятся и 100 ширпотребных китайских машинок. Кроме того, эта фирма выбирает в прототипы только признанную классику и лучшие современные суперкары. Она работает и в масштабе 1/18, эти модели впечатляют деталировкой и тонкостью изготовления. Ещё у меня есть модель Mercedes 300 SE W112/3 в гоночной раскраске. При том же масштабе 1/43 она может похвастаться даже качественной имитацией дерева на приборной панели и комбинацией приборов, взглянув на которую в лупу, можно убедиться в полной идентичности прообразу, что я могу подтвердить, так как по работе не раз имел дело с реальным Мерседесом этой модели. Далее Дьюзенберг Вейманн Спидстер в исполнении Рио. Масштаб и пропроции несколько искажены, окраска не соответствует оригиналу, но сейчас фирма Рио прекратила свою деятельность, поэтому новых моделек этой марки не будет, а существующие скоро станут раритетами. К тому же Дьюзенберг считается одним из самых ценных классиков Золотого века наравне с Испано-Сюизой и Бугатти. Также у меня есть несколько десятков моделек фирмы Лесни, выпущенных под маркой Мэтчбокс. Выполнены они крайне просто, у них даже не застеклены окошки. Интересно то обстоятельство, что серия не придерживается строгого масштаба - модели выполнены под размер коробки. Эти модельки копировались советскими производителями - пару таких игрушек из пластмассы мне уступил DIMAST, кроме того, от него же я получил несколько пластмассовых моделек советского производства, пополнивших мою коллекцию в этом нарпавлении. Сейчас я собрал все советские модельки, которые у меня были в детстве. Вообще у меня сейчас идёт уклон в собирательство именно моделек старого выпуска - я нашёл Чайку ГАЗ-14 и Волгу ГАЗ-24 в предсерийном варианте с 4 фарами, которые являлись сувенирной продукцией самого ГАЗа. Также по случаю мне достался Бэтмобиль из сериала 60-х, входивший в ту же серию, что Астон-Мартин Агента 007 и Читти-Читти-Бэнг-Бэнг - чудо-автомобиль из одноимённого детского фильма, также созданный фантазией Флеминга. Отдельная часть моей коллекции - пожарный транспорт. Здесь у меня найдутся пожарный Форд модели Т, на борту которого с помощью лупы можно прочесть список бойцов пожарной команды Чикаго, и Р.Э.О. - эти машины выпускал Рэнсом Эли Олдс, после того как оставил основанную им компанию Олдсмобайл. Масштаб этих моделей - примерно 1/30. Также есть моделька Роллс-Ройса, купленного подержанным и переделанного в пожарный - его краткая история написана на коробке. 10-летний автомобиль модели 40/50 (родственник знаменитого Серебряного Призрака) обошёлся провинциальным пожарным в 26 фунтов стерлингов. Такие тогда были цены на автомобили. С ним может сравниться по экзотичности фургон на шасси самой дорогой модели Кадиллака в 1931 году - 16-цилиндрового 452А. Он служил служебной машиной брандмайору одного из городов штата Индиана. Рядом с этой моделькой стоит медкарета на том же шасси, приписанная к одной из частей дорожного патруля Калифорнии. Такие машины оказывали помощь пострадавшим в авариях на хайвэе. На Кадиллаке мог проехаться даже нищий безработный, приехавший на своём подвязанном проволокой рыдване из голодной Оклахомы! 18-м масштабом я занимаюсь мало, поскольку эти модели сложно размещать на полке. В основном это у меня американская классика - великолепно выполненная модель Эльдорадо Брогэм 57 года, Ривьера 71 года, достаточно доступная по цене, Шевелль СС454 72 года, подаренная родителями на Новый год несколько лет назад, а ещё есть модель ЕСТО 1, на котором ездили Охотники за привидениями, в комплект входит зелёное привидение по имени Лизун. Эта модель выполнена в более мелком масштабе - 1/21, но очень интересна, поскольку доскональнейшим образом копирует прообраз, хранящийся в музее студии Коламбия Пикчерз. А ещё я был влюблён в этот автомобиль, ещё когда по нашему ТВ шёл мультик "Настоящие Охотники за привидениями", и увидев эту модель, я купил её не задумываясь, а потом дома отмывал щёткой с мылом, потому что она стояла в небольшом магазинчике больше года, и хотя никто до меня не решился раскошелиться на почти 3000 р, захватали её основательно...
0
16 февраля 2007 г.
 Lucciola
DIMAST, не наглей! Расскажу непременно. Будь здесь мой товарищ, он бы о своей коллекции как начал рассказывать, вы бы не знали, куда спасаться. У него коллекция в тыщу раз круче. Одни раритеты! Он мне запросто подарил модельку Доджа Кастом Ройял 58 года - ровесника настоящего автомобиля. Как-нибудь в гости заезжай - не оторвёшься. Тебе надо посмотреть на мою коллекцию, тем более что ты мне здорово помог с её пополнением.
0
16 февраля 2007 г.
 Дима DIMAST Уткин
Обязательно заеду)))))
0
17 февраля 2007 г.
 V1p3r
Хех! У меня не коллекция, а так - свободное место на полке занимают))) (1:24)
Mitsubishi Evolution IX RalliArt \ Veilside Wide Body
Toyota Celica TRD Wide Body
Nissan Skyline NISMO Wide Body

Очень хотелось бы найти М5 в кузове Е39, но такие помоему отсуцтвуют...ни в одном каталоге(((
А так же хотелось бы ECLIPSE G1 и E46 M3 CSL - все 1:24-ом.
Если кто может помочь - буду очень благодарен)))
0
19 февраля 2007 г.
 asdsd
А у меня 66 машин 1.18
0
20 февраля 2007 г.
 Дмитрий
у меня есть Alfa Romeo 156 GTA
0
21 февраля 2007 г.
 AvtoVAZ
Собирал до недавнего времени в основном модели крупного масштаба: 1:24 и 1:18. Среди имеющихся у меня авто 1:18: Shelby-Mustang GT500KR (образца 1968 г.), Buick - Riviera (1971), Plymouth - Barracuda (1969), Porsche - Cayenne S (2002), Pontiac - Bonneville (1958). Все - фирмы Road Signature.
Масштаб 1:24 представляют такие модели, как например: Porsche - 356 Roaster No1 (1948), Porsche - 944 S Turbo Cabriolet (1991), VW - Bora и Passat (2001).
Ну а мелкий масштаб 1:43 - это в основном модельки отечественные: привычные Волги, Москвичи и КамАЗы. ))
0
21 февраля 2007 г.
 Дима DIMAST Уткин
Ребята! Это прекрасно все!)))) Коллекции рулят!!!! Уважаемый V1p3r,у меня есть интересующая тебя модель М3))))
0
25 февраля 2007 г.
 Dmitry
Вчерась проявил кузов на Nissanе ... Следом - кабина, - и в покраку
0
25 февраля 2007 г.
 Дима DIMAST Уткин
Ириш,а ты где данные модели приобретаешь?
0
26 февраля 2007 г.
 Dmitry
Техника Молодежи на Проспекте Мира и Ебай
0

←предыдущая следующая→

01 02 03 04 05 06 07 08 09 1085

Чтобы иметь возможность создавать топики и отвечать в них, Вам необходимо зарегистрироваться.

Вход

AutoWP.ru '2005–н.в.