Austin Healey 3000 BJ7 (MkII) '01.1962–10.1963
4 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 3600×2400
  • Размер: 6 MB
  • Добавил:  Alex Coachbuilder, 10 февраля 2016 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

12 августа 2017 г.
 Stepan
было бы уместнее: http://www.calend.ru/event/3012/ но и эта машинка хороша
3
12 августа 2017 г.
 Виктор Живилов
Спасибо, что напомнили... у Железной Лиззи ДР.
https://youtu.be/gQ0FAX5GRfY
0
12 августа 2017 г.
 Дедлёша
Степа, поделись чем хороша, кроме некого баланса между спортивной внешностью и тем что она действительно могла ехать быстро.
0
12 августа 2017 г.
 Stepan
..... а просто нравится :-)
видел, но не залезал и не ездил, посему придумывать не буду.
2
12 августа 2017 г.
 Stepan
ну как объяснить... раньше собирал модельки какие были... потом с парковкой проблема и беру выборочно. Если с этой модклькой что-то связано: История или сам ездил... или просто увидел и... и понравилась. Понимаешь да
1
12 августа 2017 г.
 Виктор Живилов
Прекрасно понимаю... а ещё Медиа... очень хорошо могут тебя влюбить в ту или иную модель (автомобиля, одежды, образа жизни)... Так вот и с Austin-Healey...

http://www.imcdb.org/vehicles_make-Austin-Healey_model-3000.html
2
12 августа 2017 г.
 Дедлёша
Ясно...

Но вообще английские машины, особенно того периода это шрот полнейший. Их спасало то, что эти родстеры как правило делали для Америки, где они были второй машиной на выходной день. Но даже в этом амплуа они долго не продержались и хорошо себя не зарекомендовали. Мы помним о них благодаря английским же анекдотам по них:

Q: Know why the British don't make computers?
A: They couldn't figure out how to make them leak oil!

Q: What do you call an MG with dual exhaust?
A: A Wheelbarrow!

Q: How do you double the value of a Triumph?
A: Fill it up with gas!

Q: What's the difference between a classic Jag owner and a classic Triumph owner?
A: The Jag owner washes his hands AFTER he's been for a pee, and the Triumph owner...
0
12 августа 2017 г.
 Виктор Живилов
Спасибо за шутку юмора... вообще люблю фольклор... считаю главное чтобы автомобиль ломался не чаще твоей девушки...

https://youtu.be/GGtq-BGm0B8
0
12 августа 2017 г.
 Дедлёша
Ништяк он придумал кузов машины как барабан использовать.
0
12 августа 2017 г.
 Stepan
... а теперь об этой машинке в америчке:
'62 Austin-Healey 3000 Mk II (2-dr. DeLuxe Roadster 2p. BN7)
'62 Austin-Healey 3000 Mk II (2-dr. Roadster 2+2p. BT7)
'62 Austin-Healey 3000 Mk II (2-dr. DeLuxe Roadster 2+2p. BT7)
'62 Austin-Healey 3000 Mk II (2-dr. Convertible 2+2p. BJ7)
'62 Austin-Healey 3000 Mk II (2-dr. Deluxe Convertible 2+2p. BJ7)
1
12 августа 2017 г.
 Stepan
'63 Austin-Healey 3000 Mk II (2-dr. Sport Convertible 2+2p. BJ7)
'63 Austin-Healey 3000 Mk II (2-dr. DeLuxe Sport Convertible 2+2p. BJ7)
c 1 сентября 1962 года и допродавались по 1964, несмотря на то что в '64 появился 3000 Mk III
1
12 августа 2017 г.
 Stepan
12 августа 2017 г.
 Stepan
ой мне... не то :-)
0
12 августа 2017 г.
 Stepan
'61 Austin-Healey 3000 Mk II (2-dr. DeLuxe Roadster 2p. BN7)
'61 Austin-Healey 3000 Mk II (2-dr. Sport Roadster 2+2p. BT7)
'61 Austin-Healey 3000 Mk II (2-dr. DeLuxe Roadster 2+2p. BT7)
Это если о всех Mk II 1961-1963 ... ( -1964 - по окончанию продаж)
1
12 августа 2017 г.
 Виктор Живилов
Спасибо, тоже очень познавательная ссылка.
1

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.