A.L.F.A. 15 HP Corsa '1912–13

A.L.F.A. 15 HP Corsa '1912–13
A.L.F.A. 15 HP Corsa '1912–13
A.L.F.A. 15 HP Corsa '1912–13
A.L.F.A. 15 HP Corsa '1912–13

A.L.F.A. 40-60 HP Corsa '1913–15

A.L.F.A. 40-60 HP Corsa '1913–15
A.L.F.A. 40-60 HP Corsa '1913–15
A.L.F.A. 40-60 HP Corsa '1913–15
Под капотом A.L.F.A. 40-60 HP Corsa '1913–15

A.L.F.A. 40-60 HP Aerodinamica by Castagna '1914 Произведен в единственном экземпляре

A.L.F.A. 40-60 HP Aerodinamica by Castagna '1914
A.L.F.A. 40-60 HP Aerodinamica by Castagna '1914
A.L.F.A. 40-60 HP Aerodinamica by Castagna '1914
Интерьер A.L.F.A. 40-60 HP Aerodinamica by Castagna '1914

Оригинальный автомобиль каплевидной формы был построен по заказу миланского графа Марко Рикотти. Граф, будучи большим оригиналом, хотел выделиться, и обратился в кузовное ателье Castagna с просьбой построить на шасси A.L.F.A. 40-60 HP уникальный автомобиль. Кузов был спроектирован Джузеппе Мероси, полагавшим, что обтекаемая форма позволит значительно увеличить скорость автомобиля. Инженер оказался прав - если A.L.F.A. 40-60 HP разгонялась до 120 км/ч, то Aerodinamica достигала 139 км/ч. Граф Рикотти позже изменил свой автомобиль, превратив кузов в "Торпедо" путём частичного удаления крыши.

Машина была восстановлена в оригинальном виде в 1979 году, и с тех пор является неотъемлемой частью экспозиции Museo Storico Alfa Romeo в Милане.

Alfa Romeo 20-30 ES Torpedo '1921–22

Alfa Romeo 20-30 ES Torpedo '1921–22
Alfa Romeo 20-30 ES Torpedo '1921–22
 
 

Alfa Romeo G1 Limousine '1921–22

 
Alfa Romeo G1 Limousine '1921–22
 
 

Alfa Romeo G1 Spider Corsa '1921–22

Alfa Romeo G1 Spider Corsa '1921–22
Alfa Romeo G1 Spider Corsa '1921–22
Alfa Romeo G1 Spider Corsa '1921–22
Alfa Romeo G1 Spider Corsa '1921–22

←предыдущая следующая→

001 002 003 004 005 006 007 008 009 010184

AutoWP.ru '2005–н.в.