AEC Marshal Prototype (644) '1932

AEC Marshal Prototype (644) '1932
 
 
 

В 1932 г. началось тестирование прототипов трехосных моделей Marshal. Были созданы капотные и бескапотные прототипы. Дальнейшего развития капотные версии не получили, а вот на бескапотные фирма AEC в 1935 г. получила правительственный контракт на поставку таких шасси для армии. На капотном прототипе привлекает внимание расположение запасного колеса.

AEC Marshal (644) '1935–41 Произведены 934 единицы

AEC Marshal (644) '1935–41
AEC Marshal (644) '1935–41
AEC Marshal (644) '1935–41
 

Первые прототипы новых трехосных моделей - капотной и бескапотной - были построены еще в 1932 г. Но до серийного производства в 1935 г. дошла только бескапотная модель. Это был 3-тонный армейский грузовик с колесной формулой 6х4 со всеми односкатными 22-дюймовыми колесами, открытой кабиной с легким навесом и деревометаллическим кузовом с тентом. На нем использовались 4-цилиндровый бензиновый двигатель (5,1 л, 80 л.с.) с верхним распределительным валом, 4-ступенчатая коробка передач и гидропривод тормозов с вакуумным усилителем. На этом шасси устанавливали фургоны, ремонтное оборудование, понтоны и даже передвижные церкви.

AEC Marshal 6×4 (GM6RAТ) '1961–66

AEC Marshal 6×4 (GM6RAТ) '1961–66
AEC Marshal 6×4 (GM6RAТ) '1961–66
 
 

Изначально имя Marshal носил довоенный трехосный грузовик, выпуск которого был прекращен в 1941 г. В следующий раз имя Marshal появилось только в начале 1960-х для обозначения трехосных грузовиков средней грузоподъемности. Модели оснастили кабинами Park Royal. Выпускали версии GM6RAS (6x2) и GM6RAT (6x4).

AEC Marshal (TGM6R) '1965–77

AEC Marshal (TGM6R) '1965–77
 
 
 

AutoWP.ru '2005–н.в.