AEC Marshal Prototype (644) '1932

AEC Marshal Prototype (644) '1932
 
 
 

В 1932 г. началось тестирование прототипов трехосных моделей Marshal. Были созданы капотные и бескапотные прототипы. Дальнейшего развития капотные версии не получили, а вот на бескапотные фирма AEC в 1935 г. получила правительственный контракт на поставку таких шасси для армии. На капотном прототипе привлекает внимание расположение запасного колеса.

AEC Matador 8×8 Government Roadtrain Concept '1934 Произведены 3 единицы

AEC Matador 8×8 Government Roadtrain Concept '1934
 
AEC Matador 8×8 Government Roadtrain Concept '1934
 

Автомобиль был построен фирмой Hardy Motors, филиалом фирмы AEC, для Международного комитета транспорта Британии (British Overseas Mechanical Transport Directing Committee) для перевозки тяжелых грузов в отдаленных частях Британской империи. Автопоезд состоял из восьмиколесного тягача и двух восьмиколесных прицепов. Первая и последняя оси тягача и прицепов поворачивались в противоположных направлениях, обеспечивая прекрасную маневренность - прицепы следовали по колее тягача. Таким образом, колеса всех 12 осей автопоезда следовали по одному следу, что повышало проходимость. Тягач имел лишь условную кабину, что было допустимо с учетом теплого климата и низкой средней скорости движения (20-30 миль/ч). Большой радиатор охлаждения двигателя размещался за "кабиной" и оснащался огромным вентилятором. Радиатор меньшего размера гнал воздух через двигатель. Необычно были настроены тормоза: наиболее мощными тормозами обладал задний трейлер, а наименее мощными - тягач. Всего было сделано 3 таких автопоезда - первый ушел в Африку, второй - в Россию, третий был продан в Австралию в апреле 1934 г. Он использовался с двумя трейлерами местного производства. Местные испытания проводились под руководством капитана E.M. Dollery. В апреле Roadtrain стартовал из Аделаиды в Элис Спрингс, куда прибыл 19 мая, пройдя 1100 миль за 3 недели. Он вез на себе запас воды и топлива на всю поездку. Самыми тяжелыми участками были пески, дюны, грязь возле соляных промыслов и множество ручьев, которые необходимо было пересекать. Одним из главных недостатков была большая, чем у многих других автомобилей того времени, ширина автопоезда, то есть он не мог двигаться по уже проложенной колее. Тем не менее автопоезд прошел всю дистанцию без серьезных поломок. Следующие 10 лет он возил грузы по всей Северной территории, преодолев более 800 000 миль. Двигатель - 6-цилиндровый AEC объемом 8.85 л, мощностью 97 кВт (130 л.с.). Трансмиссия - 4-ступенчатая механическая с 3-ступенчатой раздаточной коробкой.

AEC Regal IV Park Royal Prototype (B40F) '1949 Произведен в единственном экземпляре

AEC Regal IV Park Royal Prototype (B40F) '1949
AEC Regal IV Park Royal Prototype (B40F) '1949
AEC Regal IV Park Royal Prototype (B40F) '1949
 

AEC Regal IV Duple Prototype (C37C) '1950 Произведен в единственном экземпляре

AEC Regal IV Duple Prototype (C37C) '1950
 
 
 

AEC Routemaster RM1 Park Royal Prototype (H36/28R) '1954 Произведен в единственном экземпляре

AEC Routemaster RM1 Park Royal Prototype (H36/28R) '1954
AEC Routemaster RM1 Park Royal Prototype (H36/28R) '1954
AEC Routemaster RM1 Park Royal Prototype (H36/28R) '1954
AEC Routemaster RM1 Park Royal Prototype (H36/28R) '1954

AEC Routemaster RM2 Park Royal Prototype (H36/28R) '1955 Произведен в единственном экземпляре

AEC Routemaster RM2 Park Royal Prototype (H36/28R) '1955
 
 
 

AEC Routemaster RML3 Weymann Prototype (H36/28R) '1956

AEC Routemaster RML3 Weymann Prototype (H36/28R) '1956
AEC Routemaster RML3 Weymann Prototype (H36/28R) '1956
 
 

←предыдущая следующая→

01 02

AutoWP.ru '2005–н.в.